"Палыч": джеркбейты из Ебурга



Даже обидно всё время было — вроде и джерковиков у нас хватает, и край мастеров, а джерков своих нету. Возникают время от времени потуги, но как то быстро всё затихает. Так и ловим изделиями москвичей, самарцев, прибалтов, немцев, шведов, финнов, америкосов... И тут неожиданно в абсолютно непрофильном магазинчике на Эльмаше один из наших камрадов увидел джерки. Кастом. Местный. Название такое «наше» — «Палыч». Задал вопрос на местном ресурсе — «что да как?», откликнулся и сам Палыч, слово за слово, решили собраться небольшим кругом и потестить на воде.



Собрались. Потестили. Замерзли Laughing Но собрались не зря. Мне джеркбейты Палыча понравились очень.

Конечно, арматура слабенькая — оно и понятно, человек давно делает воблеры, у него даже снасти нету джерковой. И хвостатые модели — 50\50: одна глайдит хорошо, вторая не глайдит. НО вот обычные классические глайдеры — очень хороши. По сути, модели 2 — 115 мм и 150 мм, 43 и 70 гр., соответсвенно. Слаботонущие. А точнее, как характеризовал свои модели Лучин, «суспендеры с отрицательной плавучестью» — на паузе зависают на пару-тройку секунд, потом начинают крайне медленно и вальяжно тонуть. Нужно, правда, учесть, что за бортом у нас почти зима. Летом могут и «поплыть», или чОтко зависнуть.

Играют и на равномерке, и на джерках стабильно. Лучше — на одиночных, с паузами. Если начинать дёргать быстро, выходят в подповерхностный слой, иногда дают вертикальную составляющую. В чём главный плюс — тестировали модель 43 гр. на Легенде с Луной, на шнуре 0.36 и с поводком из флюра 0.8 длиной 40 см., с застежкой БФТ Стэй Лок 4.5 — «полёт нормальный». Т.е. очень даунсайзовой моделью можно ловить обычной снастью без снижения качества игры.



Порешали добить комплектуху (лежат у меня в заначке и шуруп-болты, и 3Д глазки) и потестить, что выйдет… Учитывая, что ХардБэйтс тему прикрыли, думаю, будет отличная замена Пайк Инспекторам СС в обычном и джуниор размере.

Кстати, хотя «Палыч не старался», но качество покраски тоже вполне симпатичное. Натуралы лучше, «совсем натуральные». Кислоте, на мой вкус, не хватает насыщенности. Но это всё поправимо…

Короче, радостно. В нашем городе, кажется, зародился новый хороший Джерк. Будем помогать ему становиться лучше конструктивной критикой и тестами на водоемах нашего (и не только) царства-государства. Пару моделек увезу в Василь, дам парням погонять.



P.S. глянул фото-альбом с воблерами, понял, в каком цвете хочу себе «Палыча» — розовая спина, шартрезное пузо. Буде бомба Laughing

Ян Боже!

171 комментарий

avatar
На первый взгляд хорошая прогонистая форма джерка и размерчики на мой взгляд самые ходовые под нашу рыбку, плюс хорошие показатели тестов… С удовольствием покидаюсь вези Ян… Пока зачет, зачет!)) 
avatar
Не большое как предложение… Жаберные крышки мне кажется можно поярче прорисовать, будет совсем другой колинкор)
avatar
… и плавнички. Но, думаю, эстетику мастеру будет поправить несложно, эти то делались им чисто для понимания, что за штука — «джерк» — и удастся ли сделать приманку с «правильной игрой». Прикольно, на самом деле, несколько десятков рыболовов в Екб джерками ловит, а джерки приличные начал делать человек, который и снастью то не владеет, чисто из любви к искусству.
avatar
Всем привет! Ян, очень рад, что у вас Екб появился энтузиаст с правильными руками… И если ты будешь в качестве консультанта — я готов поучаствовать в создании фоника в поддержку мастера…
avatar
ФОНДИКА…
avatar
Фондик — это хорошо. Даже отлично. Но пока что — разве что на коньяк для согрева во время тестов :))) Вот когда дойдет до тиража…
avatar
На старте… Жду отмашку…
avatar
По форме сразу видно, что джерк будет рабочий. В такой «классической» форме, что бы джерк не работал — это надо  сильно постараться. И название прикольное -«Палыч».)
  • Gelo
  • 0
avatar
Пересеклись перед работой с Палычем, отдал кой-чего из комплектухи, надеюсь, получится в Василь уже приехать с одним «рабочим» образцом, тонущим. Посмотрел еще на воблеры, поговорили, круто. Воблеры уже фольгированные есть, так что с джерками, думаю, тоже всё будет…
avatar

Палыч звонил. Завтра практически перед отъездом на Фест будем тестить тонущую модель. Ежели удалась — поедет в Василь. 15 см. без петель, 85 гр., UV-краски...

avatar
крутецкие!
avatar
А вот и фестивальные джерки от Палыча держут путь с Яном в Васили… !

 
Прям на глазах патерн стал более интересный! Ян розовый наверное с твоей подачи)


Вау! Джеркмания, Гуд!))) И цвет хорош..



Голубенькие ваще тема… Хорошая работа!
 
avatar
Немножко розового — всегда хорошо :))) И отдельно прошу ценить шартрез на спине — контроль проводки будет хорош...

Сорри за «телефонные» фото, всё «с колес». Еще в пятницу встретились с Палычем обсудили ТТХ, игру, цвета и т.д. И уже в понедельник вечером он позвонил сказать, что готово. Я прифигел — за такой короткий срок сделать джерк? Совсем прифигел, когда сегодня приехал на карьер у Рамады — нашу тест-площадку — и увидел, что их 5. 2 тестовых и 3 на призы.
По ТТХ - 2 толстых, 3 тонких. Тонкие стабильнее, толстые выдают небольшой роллинг в конце джорка (или в начале паузы). И у них проходы длиннее (масса больше, инерция тоже, скорее всего). Все 5 — быстротонущие. Но — от 85 до 100 гр., т.е. фастовость пока обсуждается.
Все джерки очень стабильно и вкусно играют на равномерке, воблерный опыт Палыча чувствуется. Или на микроджорках — танцуют на месте. При этом, что интересно, не перехлестываются (тестил с титановым поводком, может поэтому?).
На обычных джерках — … Пайк Инспектор :)
На паузе тонут, качая боками, с дифферентом на нос. Дифферент обсуждали, пришли к выводу, что в реальных условиях — на течке и глубине — шнур будет парусить, и дифферента почти не будет, горизонт будет держать ровно.
… заодно хапнул еще несколько слоусинкеров Витале и парням на тесты ;)  
По призовым — будем каждый день дарить «чемпиону дня» (если Лёша не будет против). Материализовать успех ;) 
На этом пока что всё, следующие рассказы будут уже «с полей», погнал упихивать последнее в чемоданы... 
… для меня все таки невероятно — как человек, который не ловит на джерки, не имеет снасти и ни разу не купает их до теста в воде, выдает стабильно работающие приманки? Говорит, всё просто, физика. Но для меня — мистика :)
avatar
Да уж талант и все тут!) Кстате Павел как я понял Саргана то же с деферентом на нос сделал. Говорит что стабильнее… Про призы Страйк Прошники тож хотят по дням призовать но на их приманки зачет) По мне так здорово… не думаю что Леша против будет у него своя программа… да и дарить то не кто не запретит )) Нам на Закрытие сезона точно в самый раз будут, да и в Белорусь съездим)
avatar
В Василях сам тестил быстротонущую модель, понравилась очень, но, к сожалению, ничего пока не поймал. Ну, и раздавал «чемпионам дня» респекты с Урала…

И сегодня получил от Володи Zeus'а отзыв: «Ян, привет! Погонял в выходные Палыча. Джерк реально рабочий, несмотря на быструю тонучесть, горизонт держит ровно, стабильный средний глайд. Оч.понравился. На Волге на струе самое то будет. Мне даже показалось, что он пошустрее Инспектора работает. Отличный разведчик будет. Ещё раз Палычу СПАСИБО!»

Спасибо Володе за отзыв, уверен, что в его руках и местах Палыч быстро со своими щуками встретится ;)
avatar
Первые щуки на тестовых джерках и первые траблы. Вчера Серега Гагарин отписался:
"… Игра джерка мне понравилась, занятный такой шебутной малыш. Легко держит горизонт проводки от 1 метра (напоминает Слайдер), верткий, если работать по глубине 2-4 метра (глубже не было), то больше понравился опять же на коротком тычке, если чуть посильней — то получаем лишний быстрый проход, для активной хорошо, а для сейчас - излишне шустро. На мой взгляд лучше будет применять с палочкой грамм до 140 при росте 2.2.
Из минусов: было 2 хватки килошек, после первой хватки, видимо, пробило лак и под краску пошла вода (не заметил сначала — ну, осматривать джерк после поклевки мелкой щуки...), после второй поклевки (через некоторое время) заметил, что борт джерка как бы вспух, при осмотре под покрытием весь борт напоминал шарик с водой. Еще через заброс краска с борта просто стала отваливаться пластами..."
 С Сашей проблему обсудили, пошел думать, как решать. Думаю, перед выходом в широкие массы будем тестовую партию мучать на Северах. Уж если тамошних кроков переживёт — всё будет хорошо.
avatar
Продолжение от Сереги: "… Сама модель мне ну ОЧЕНЬ глянулась — при отсутствии клева 2 схода (у борта руку мочить не хотел и поднимал на плетне) + еще пара атак. Так что игрушка будет отреставрирована и еще себя покажет! Для волжских мест по ямкам думаю будет отлично. А если бы чуть увеличить размер (на пару сантиков) будет вообще мечта. Надеюсь, на следующий фест выиграть себе еще одну игрушку!..."
avatar
Позитивчик:
1. Разобрались с траблами по покрытию. Перед Василями делалось все быстро, грунт не просох. Решили больше не спешить.
2. Тестили новые модификации, вроде как определились с ТТХ. Будут 12 см. слаботонущая модель, 14.5 см. аналогично, 17 — тонущая и плавающая. 6 базовых цветов. Цвета пока… решили дорабатывать.
avatar
Вопрос есть к тонущей версии. Сегодня была возможность еше раз погонять «Палычей»  в условиях прозрачной воды. Как раз тонущие… Играет все хорошо… Но уж больно шустрые… очень быстро выходят на среднебыстрой проводке на верхний горизонт почти в подповерхностных слой и сложно ловить паузами какой то определенный прогон. Отсюда вопрос? Нужен ли не стабильный тонущий джерк? Может все ж огрузку делать под шалоу и не парится с поверхностными и тонущими??? Или я мож придал ему слишком большую скоростную поисковую задачу… но это было не более чем я б ловил бастерами. Тогда и джерки получаются по игре почти без вариантов.

avatar

Новые — более медленные, с более длинными глайдами. Хотя мне это меньше нравится. У меня проводка всегда очень медленная и удары нежные, мне первое поколение было — «самый огурец».

avatar
Сегодня орыбил голубенкого… на 2-3 сек паузе… а вот апельсин сегодня тукали бесконечно целый день но не заглатывали))




 
avatar
Круто! Апельсин шустрый очень, тонет быстро, мне кажется, не для такой глубокой осени.
avatar
Ян, апельсин более стабилен по сравнению эквелибристикой голубого. Но количество поклевок просто удивила на рыжего.Там для лужи с 1.5м глубиной тот и тот не подходят, но тем не менее далеко не все приманки удалось поймать или получить поклевку
avatar
Ща был в «доме боли» :))) ( тату-салоне), Саша Палыч меня отвлекал и настроение поднимал фотографиями работы над новыми цветами...







avatar
На голубом бы плавнечки а оранж на жопе убрать… на мой взгляд… а так бы в лаке вглянуть
 
avatar
avatar
 Без лака очень красиво смотрятся джерки, а ни кто не пробовал делать матовые поверхности? Вспомнил разговор на «Закрытии» по этому поводу. Думаю, скоро узнаем результаты таких экспериментов.
avatar
Первый утвержденный паттерн — «Форелька»



Виталию, как первому, поймавшему на Палыча, поедет еще и не обычная, а плавающая в фольге (я даж знаю, где он на неё будет ловить ;) )



А еще у меня вопрос ко всем — нужен ли темно-коричневый паттерн «Линь»? На фото — экспериментальная версия, в финале будет скорее с более оранжевым планичком, жарами и пузом (оранж — флуо). Просто, мнения разошлись. Я вот всегда вожу 2-3 коричневых, иногда просто спасают рыбалку…



Еще один цвет, от которого я фанатею — «Фирмовый». Просто для меня оранжевый — цвет родного города, Екб. «Оранжевое настроение» Чайф, «Уральские пельмени» и т.д. Нужен не-фанатам Екб? :)))



Цвет для Витали, он такие темно-экзотичные любит :) Я тоже старый поклонник «блэк перч» ;)



И еще один цвет, по которому хочется мнения народного — «Перевертыш». Рыба видит Оранжевого Окуня, рыболов видит шартрезную спину, все довольны. Это мое мнение (хотя я бы еще полоски видел поширше и более тонированные черным) :))) Есть и другие мнения… Что скажете?

avatar
Я бы надпись «Палыч» к одному стилю написания привёл.
А то «па» в каком-то кровавом подтёке, а «лыч» совсем в другом стиле. Тогда уже и «лыч» в кровавом стиле написать, что бы буквы тоже стекали, либо «па» в стиле букв «лыч» написать.
Хотя может это только мне так кажется, что буквы в разном стиле написаны.)
Перевёртыш зачёт-в таком цвете, да и «блэк перч» можно тоже перевернуть для лучшей визуализации.
Форель-зачёт. Только я бы на морде пятна не стал рисовать, особенно большие- с глазами сливаются.
«Линь»-если об уловистости цвета не гнать, как некоторые ), то почему бы и нет, кому-то для разнообразия цветов в коллекцию пойдёт. Ловить всё равно будет при должной настойчивости.
  • Gelo
  • 0
avatar
 Форельку буду подгружать, если придется)) В лине очень хорошо сочетается расцветка головы и плавника на мой взгляд не хватает просто беленкого брюшка. Сама расцветка просто не так популярна. Не думаю что в начальном пути при ограниченой линейке он нужен. В плане коричневого всегда Браун Перч или Браун Пайк будет в выиграше.... 
 
avatar
… это фото моего Сплитнера или у тебя такой же? Мой правда после Северов уже не так гламурно выглядит…
avatar
Это твой и есть))
avatar
Приветствую всех.Ну начнем с надписи на боку как то коряво все и по мне так лутше  класика на пузе название и лутше без всяких выгибонов, допустим так можно на латиском или по англиски.По приманкам форель  по раскраски не очень и как уже замечено эту уродливую точку на носу долой, коричневый ну пусть будет на любителя.Последние  три без нареканий вот так видется мне.
avatar
На форельке секси роодинка)) 
avatar
Не надо свои сексуальные фантазии на приманках воплощать, а то так ещё какой-нибудь орган на них появится. ))
avatar
Согласен с надписью на пузе, но лучше на кирилице!!! Однозначно. Понравилась форель, взял бы в плавающем варианте, чти бы глайды прямо по поверхности рисовала…
avatar
Карпёнок

 
avatar
Пока что получается вот так:

Карп



Линь



Плотва



Кислотный окунь



Темный окунь



Рыжий окунь



Яркий окунь



Форелька



В работе — проекты цветов — Селёдка и Красноголовик. Но фантазия и энтузиазм Мастера границ не знают, возможно всё. Я вот очень Немо хочу, но есть мнение, что только я и хочу :)

На следующей неделе попытаемся где то пересечься, глянуть всё вживую и потестить (если погода позволит) — Саша внёс некоторые доработки в огрузку…

По моделям пока что порешали, что нужны 12 см. слаботонущая (Палыч Младшой), 14 см. слаботонущая (Палыч Старшой), 17 см. — плавающая и тонущая (Палыч Трофейный). Два первых — домашние озера, пруды, водохранилища, 17Ф — Севера, Аланды, Нижняя Волга, 17С — Рюген, Средняя Волга, реки.

У кого какие мысли \ мнения \ предложения — пишите!

P.S. вроде, получается хорошо :)
avatar


«Самый скучный уловистый цвет» — Сельдь :))) Хотя в каких то краях она может стать сигом, в каких то — уклейкой, а в каких то даже херрингом назовут ;)
avatar
По мне так хорош… но я бы поискал еще варианты сетки ибо почти все в одну клетку)
avatar


Глянул вживую все цвета — этот теперь мой любимый. Невероятно приятный, хотя и очень простой. Может потому что и выполнен был пока только на 12 см. модели, а она сама по себе прикольная — такой спортивный коротышка :)
avatar


Плотва тож моща.
avatar
В эту бы линейку добавить еще расцветку «Ротан». Окуневые цвета очень понравились. Где и когда такую красоту можно будет приобрести?
avatar
Здоров! По ротану пока мыслей не было вроде. «Красоту», как добьем до состояния «прям ваще красоты», думаю, можно будет прям тут и приобрести.
avatar
Привет Ян! Паша на своих Сталкерах делал такой цвет, мне очень понравился, думаю и на «Палычах» тоже смотреться хорошо будет,
avatar

Все хорошие цвета не сделаешь ;)

avatar


Окунь натуральный, прототип. В финальном варианте, скорее всего, станет чуть желтее и плавничок сместится вниз. Но кот Палыча уже повёлся и попытался этого полосатого схомячить :)))
avatar
Ян, подскажи, каким финишным лаком он пользуется?
avatar
Спрошу. Саша 1000 раз рассказывал, но я в этом ни бум-бум, мне — лишь бы играло и выглядело красиво.
avatar
И где берёт? )
avatar
ОК. Сам хочешь начать красить?
avatar
Нее… Покоцанные приманки хочу обновить, укрепить лаком.
avatar
Лак для 3Д полов двухкомпонентный «Элакор». Эпоксидно-полиуретановый. Берёт у местных строителей. В принципе, в сети есть, но аццкие канистры.
avatar
Ян, спасибо. Интересно, желтизну он будет давать или нет со временем? Ничего там  такого пока не просматривается на джерках?
avatar
Нет. Воблеры он три года делает, там всё нормально.
avatar
Ян, можешь уточнить у него -этот лак или нет: Элакор-ПУ Люкс?
www.teohim.ru/wood/lak-dereva/
avatar
Нет. "Эпоксидный компаунд".
avatar
Ага, ясно. Такой финиш petr01 использует для своих джерков.

 

avatar
Джерков Петра у меня нет, но, думаю, это показатель, что всё будет хорошо. Саша сейчас проводит издевательские эксперименты над джерками — протыкает гвоздями и отправляет плавать. Вроде пока — всё держит. Хотя, конечно, северными щуками проверить надежнее ;)
avatar
Ян, а холод не пробовали… пару тройку дней. Было как то что у мастеров отлетал финишь, дерево вздувалось.
avatar
Розумной конечно холод))
avatar
Попробуем. С холодом на Урале проблем нет :)))
avatar
У меня вообще все джерки  всегда в железном гараже зимуют, а в нём температура, как на улице и никогда таких прецедентов не было, ни с какими джерками.
avatar
Ян, не понял, а в чём смысл эксперимента?
avatar
Одно дело ты для себя делаешь, другое на продажу.  
avatar
Ясное дело, для себя можно на некоторые нюансы забить, так как они на уловистость не влияют.
До меня только сейчас дошло, что он тыкал джерки гвоздями — типа щучьи укусы изображал, испытывал на впитываемость.
А Ян написал-протыкает. Я и подумал зачем он их насквозь протыкает гвоздями, в чём прикол?)) Или всё таки насквозь протыкает? Обьясните непонятливому...)
avatar

Не насквозь, канеш, мы ж не на акул с тайгерфишами собираемся :)))

avatar
Выражайся яснее тогда, а то видишь куда фантазия может завести...))
avatar
Зимние фантазии джерководов такие, что им ток повод дай ;:) Через месяцок уже и дискуссии снова пойдут про длину палок, передатку катушек, дайверы\глайдеры, меги\даунсайзеры и т.д. :)))

Ваш то со Славой отчет когда ждать? А то чот затишье и тухляк царит в медиа-пространстве…
avatar
В Новом Году возможно соберусь выкладывать фотографии с комментариями о поездке, сейчас пока не стОит, возни слишком много. Надо настроиться и  дождаться вдохновения. Не все такие шустрые и работоспособные, как ты.)
avatar
Ян, а когда презентация джерков будет и ориентировочная цена какова?
  • Gelo
  • 0
avatar
Есть огромное желание добить еще 2 цвета, выбрать итоговые 6-8, и протестить новый вариант крепления носовой петли (должно стабилизировать горизонт). Потом снимем по-человечьи фото, видео и… вперед.

По ценнику пока не соориентирую, но однозначно будет дешевле импортного и нашего штучного кастома. Постараемся попасть в ценник Хард Бейтс.

Кстати, вопрос на засыпку! Имеет смысл комплектовать джерки фурнитурой (тройник + заводное кольцо)? Все равно каждый ставит сам то, что ему больше нравится. Кто то на Оунер меняет, я вот Игл Клоу Блэк Хром везде ставлю…
avatar
Как бы интереснее покупать с тройниками, но так как предпочтения у всех разные, то лучше без них. Да и мороки лишней меньше и в приобретении и при упакове на отправку...
А он с какими тройниками сейчас тестирует? 
avatar
Оунер 1\0, 3\0
avatar
Ставьте Игл Клоу Блэк Хром, кому не понравится будут менять.
avatar
Крючки ставить надо… потому как не везде они далеко вообще есть. В идиале конечно Eagle Claw 934BP Black Platinum они я думаю всех бы устроили. Но у них всего два размера. Не уверен что 1/0 перекроет два размера. Ян у тебя вроде были эти крючки, не пробовал?
avatar

Там, где не перекроет, увеличим размер заводного, и всё будет чуки-пуки ;)

avatar
Виталя, согласен, что наверное не везде тройники можно купить, поэтому кому-то актуально будет с тройниками… Но можно и компромис сделать, джерки с тройниками не только по умолчанию, но и по запросу продавать.
avatar
Как говорят -Хозяин, Барин! По мне как производитель решит. Лаганзо и всякие Джеи тож без крючков, кому надо пусть ищут и здесь покупают крючки есть сейчас и Овнер и Иглы) 
avatar
Дык о чем и разговор. Для меня вот Игл Клоу и Вольверин — идеальная пара, кому то — чисто Оунер подавай, кому то — Гамакатсу. У тебя ж в магазе все есть. Прописать только рекомендованные размеры… К тому же есть идея по оригинальной упаковке, вот туда крючки никак не прут… ;)
avatar
Упаковка должна быть копактна ибо из свонго опыта я половину выбрасываю. Вон ХБ мне ящик грузанулии под 300шт а у меня еще прошлых чуть меньше осталось. Видать сидеть собирать коробочки им не особо хочется… мне тож… время отнимает не меренно, да и расходы лишнии зачем?
avatar
… йеххх, такую идею убил на корню :))) Хотели в мешочки флисовые складывать, шоб не коцались при пересыле.  
avatar
Мешочки куда не шло… но только не коробки… коробок море на 400.000 приманок лежит)))
avatar

Бум мочить уральский колорит — малахитовые шкатулки!!!

avatar
:)))… решил добавить таки смайл, а то вдруг кто не поймет, что я не очень всерьез…
avatar
Вот как тут, ток логотип Хард Baits заменить… :))))

avatar
avatar
Салака

avatar
Фотка с котом прикольная))) Такую расцветку я бы для себя взял.
avatar
Расцветку кота? :)))
avatar
Камрады, как по-русски назвать паттерн RedHead?

avatar
«Заря»…
avatar
Красиво, но не содержательно. У этого цвета, конечно, есть «народное» название, но у меня язык не поворачивается джерки такими словами называть ;)
avatar
Ну тогда «месячные»… Содержательно? ))
avatar
Но не красиво )))
avatar
Тебе не угодишь!))
avatar
Есть немного перфекционизма :)))

… обратился за вдохновением к миру рыб. Враианта нарисовалось два:

Оранда (она же — Красная Шапочка)



И — Тетра (она же — Пьяница — за «красный нос» типа)



Голосую за Пьяницу ;) Кто что думает? 
avatar
Хотя вот этот краповый берет у Оранды чумовой, конечно… Опять задумался, что можно не изобретать фантазийные цвета, а тупо тырить у природы…
avatar
«Пьяница», как то грубо. Красная шапочка больше нравится, но сильно нежно звучит и долго произносить...

-Мухомор?!
avatar
-Мухомор?! Забавно)))
avatar
Да, Мухомор — прикольно!
avatar
Так мастера то многие и делают… возьми кучу балтийских расцветок, пиакок, нильский окунь, басс, да и т.д. и т. п. Интерпретация)))
avatar
 Любовный мускул.©
)) 
avatar
Новый источник вдохновления и творческого геморроя — карп кои. Абстрактный экспрессионизм во плоти. По-моему, Саша  их уже ненавидит. Причем, чем больше я ими вдохновляюсь, тем больше он их ненавидит :))) Но прогресс есть…

avatar
Вот ты его нагрузил! Очень непростое задание, нтересно, что у него получится?! 
Тебя бы на его место! )) 
avatar
Результат был бы предсказуем :))) Я ж рукожоп 200%.
avatar
"… Всего насчитывается 80 видов карпов кои, которые разбиты на шестнадцать групп, имеющих определенные одинаковые признаки..." :)



Кому интересно http://строительство-отделка-ремонт.рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/akvariumistika/367-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BF%D1%8B-%D0%BA%D0%BE%D0%B8 Крышу начинает подрывать, когда понимаешь, что это не нарисовано, а выращено\селекционировано. Всё таки мозг японцев устроен совсем не как наш.
avatar
Мухомор в лаке.

avatar
Судя по названию, теперь и я причастен к процессу? )
avatar
А то!!! Коллективный разум!!!

Голова мухоморья, кстати, флуо. В Василях будут его рвать как тузик грелку в тонущем варианте.
avatar
Увиделись сегодня с Яном, чему очень рад)))) Заполучил на тесты крайнии образцы джерки  от «Палыча». Что сказать ?! С первыми не сравнить, прогресс на лицо… Эх бы успеть по тестить, завтра попробую рвануть… тогда отпишусь еще разок.

 
avatar
Душевно посидели, жаль мало, но, надеюсь, сейчас чаще буду в столице бывать… На обратном пути опять тестил боеготовность охраны аэропорта, опять просвечивали джерки и убеждались, что я не джихадист с кучей свинца в сумке :)))
avatar
Немного переработанный паттерн Окунь:



И… та-да-да-дааам!!!… дорожали мой любимый кислотный паттерн Firetiger, но в компоновке Peacock Bass. Так и назовём — Пикок.



avatar
Наконец добрался до новых «Палычей» Очень понравилась форма хороший полноценный шад в сровни по ширене с моим любимчиком Лаганзо Виктим XL. 



Не много огорчило что на профиле тела не ровный финишь. То ли не дороботано, то ли не дали толком по времени высушиться и повело волнами. Больше похоже на это. Надо с этим разобраться… Здесь торопливость не нужна. 



Собирался ехать на платник и опробовать джерки на щуки, но в последний момент позвонил приятель и рассказал обстановку что щуку только запустили она в стопоре и в основном багрится да при этом вся больная то ли битая вся в пятнах что в руки стремно взять… Желание отпало вместе с начавшейся метелью…  поехал на канал, там есть течка и хорошая позрачность воды, плюс травка кое где стоит порулить можно. Место для тестов оптимальное и проверенное, все изъяны приманок сразу вылазят. Поводок использовал сюрфлоновый 0.5гр весом что мин оказывать на баланс, крючки на больших джерках Eagle Claw 934BP Black Platinum № 3, на маленьком Eagle Claw 7777 № 3. Первый полетел в воду 16 см (по телу) джерк с маркировкой SSS.



Что это? Слоу Слоу Синкен? Какая задумка? Джерк оказывается плавающий, очень отзывчивый, хорошо подигрывает боками на проводке заглубляется примерно до 20см и стабильно рулит в этой толще, на паузе моментально всплывает и это при температуре воды +3С. То есть при летних температурах будет просто вылетать как пробка. Это не очень шорошо, на паузе желательно что б приманка подвисала или медленно всплывала на край просто шла по верху. Ибо атаки на паузах будут в основном мимо. 
Следующий был такой же, но уже S, синкен.



Тонет… похож на синкен, хорошо колбасится по сторонам. Все так же послушен, играет с не большим деферентом на перед что не плохо. Течение игру не портило рисунок стабилен и под разными углами, единственное что приманка подымается в верхний горизонт и ловить его уже нужно скоростью. Но эта скороподъемность присуща всем шадам так что это надо брать просто во внимание. Этой модели зачет!
 Вот и 15 см вкусняшки! Красивый Форельевый цвет и SS. 



На таком течении до слоу не как… что то между тонущим и слабо. Игра то же как то не отзывчива. Похоже не его стихия! Наверное где потише будет, там надо пробовать. 
Второй FS… Шад FS… по мне так специфично уж… любой синкен лекго быстро тонущем можно сделать. Вопрос нафига ун нужен?) А так все при нем хорошо тонет, мощно раскачивается… отзывчив. Для тех кому фасты нужны зачет...



  На закуску «Мухоморчик» !



Красноголовый оказался с характером! С неким резковатым таким норовом, по мне так с этой плавучестью не совсем и хорошо. Если приманка шустрая то она не должна изчезать быстро с виду у хищника. Но это сугобо мое имхо. 
Итог, что увидел: Хорошие перспективные джерки, но линейка мне не понравилась… под какие то определенные места, типо Васили, севера и еще что то. А остальные? Зачем столько тонущих моделей, и тем более самый востребованый размер 15 см уходит на фаст. Здесь иметь всплывающий который легко в суспенд превращается, и слоу который в любой тонущий, перекрываешь все что можно и для всех регионов. Например что взять в Финляндию я так и не понял, чем ловить на мелководных до 1-1.5м водоемах то же толком нет ну и т.д. Самые крупнячек то же с прокладкой. Маленький один и почему то тонущий? Такие качества как реальный слоу слоу синкен и суспендинг или близкие по состоянию к ним вообще не применены. А это сегодня самые востребованые приманки, и их можно привести уже под любые хотелки. 
avatar

Тоже сегодня с утра погонял пару Палычей на Исети. Чем богаты :)



Погнали по порядку:
1. Финиша 2 слоя. Поэтому небольшие неровности есть. Зато бронебойно. Обсуждали с Сашей и пришли к выводу, что прочность для нас приоритетнее эстетики. Вспомни «расхераченные» на Северах джерки даже от самых именитых мастеров ;)

2. У меня все тесты идут на флюре 0.8 40 см. с вертлюгом и БФТ Стэй Лок 4.5 и   фурнитуре Оунер, т.е. я гружу чуть легче. Плюс — точно есть влияние температуры воды. 3 градуса — не нормальная температура для ловли щуки. Нормальная 10-14. И это влияет не только на тонучесть, но и на характер игры. Уже сегодня подумалось, что нужно будет сгонять на слив охладителя БАЭС, там попробовать...
 
3. Конечно, все модели заточены под определенные водоемы, и они разные. Причем не под Финляндию, где я ни разу не ловил, а под водоемы, на которых мне логика рыбы понятна. Хотя не думаю, что им не найдется применения в Финке, но джерков под те водоемы сделано уже дофига. Мы и игру, и цвета таки делали под наши целевые лужи. Разумеется, это пока гипотезы, только время покажет — угадали или нет.

Начнём с 17ек. 17ки очень простые. В силу размера, более прогонистой формы, веса и огрузки. Сравнение с ЛаГатзо тебе тоже не просто так в голову пришло ;) Как сказал Саша, «17ку и я проведу» :))) Намекая, что опыта по проводке джерков у него как бы нет, но в этом случае — это не проблема. Можно даже просто ручку катушки крутить, и всё будет играть (но это ко всем Палычам относится — они все играют на равномерке, воблерные корни проглядывают ;) ) 

Маркировка 17ССС не верна, я тебе говорил при встрече, что это 100 гр. - т.е. 17Ф финальный. Он сделан под Севера. Он не будет глубоко нырять на приземе, он не будет глубоко и надолго уходить в слои воды на проводке (учитывая, что моя стандартная проводка в разы медленнее твоей ;), он вообще будет слегка уходить под плёнку и сразу возвращаться). И на поверхности он лежит ровно так, чтобы его жрали на паузе — с легким дифферентом на зад. Я вообще считаю, что «правильная» щучья поклевка происходит всегда на паузе, поэтому в Палычах все паузы продуманы больше, чем анимация на глайдах. Но в тонущих — это колебания при погружении, а тут — расположение на поверхности. Помимо наших северных условий, я бы его взял под майские Аланды (подгрузив спотом, если игра покажется слишком активной). Ну, и «шанинские» «топвотерные» водоемы юга (и не только) России, думаю, можно иметь в виду.  

110 гр., 17С — это реки. Волга. Василь, например. В Рюгене он был бы уместен тоже. Мою проводку в таких местах ты знаешь — тынц-тынц (вбок) и пауза… секунд 5-10, по настроению...  

12 и 15 другие. Обе модели СС, обе заточены под наши уральские озера с рабочими глубинами 1-3 метра. Обе заточены выдавать колебания на паузе во время погружения. Обе более высокотелые, менее стабильные чем 17ки, хотя у меня сегодня на реке играли без проблем. На джорках идут вверх (петля чуть ниже нормы стоит). Проходы средние, развороты на активных джорках до 180 градусов. Перед тиражом еще сгоняем на теплую воду, попробуем, но пока что 60 и 85 гр. версии кажутся «самым тем». Фаст в серию не пойдет. 

Мелкий — очень крут, на мой вкус. Хотя бы потому что тесты все идут на 76 Легенде с 300 Луной и т.д. Идея — сделать даунсайзер, под который не придется таскать отдельную снасть.  

Короче, будем мудрить дальше… Собрать бы побольше мнений...

У нас, если тепло будет дальше стоять, постараюсь собрать толпу погонять...

avatar
Ян, по поводу финиша, эстетика и прочность совместимые вещи, просто надо не торопиться и дороботать технологию и время сушки лака. По тонучести имхо написал… Чем ловить на 1-1.5м вот я так и не понял. Слоу синкен золотая середина угодить всем... На юга 17Ф тож размер сомнительный…
Не знаю вряд ли собраться тут до нового года получится что б мнений собрать..
avatar
12СС и 15СС отлично пройдут на 1.5, если не спешить. Правку на температуру воды сделай ;)

По технологии сушки учтём. Кстати, посмотрел на всех (трёх :))) ) своих — всё ровно.

По тусе… да, глянул, прогноз, у нас тоже зима решила наступить со среды… Ладно, будет время поэкспериментировать в домашних условиях.
avatar
На весь процесс надо просто глянуть свежим взглядом… время есть еще)  
avatar
В лаке



avatar
Ян а как же популярный Фаир Тайгер?!
avatar
Пикок — он и есть по сути. Оранж - пузо, шартрез — низ, зелень - верх, черные полоски.
avatar
Файр Тайгеров не сметно вариаций не обязательно от Пикока те же краски использоваьб. Шартрез заменяется на желтый, черные на темно зеленые и т.д. 
avatar
Ну, вот мы и решили добавить к тьме вариаций еще одну — в компоновке Пикок ;)
avatar
А основа одна у всех http://www.lurebuilding.nl/engtechniekfiretiger.html

Ну, у нас чуть больше зелени, почему — все догадываются, наверное ;)

avatar
http://www.uralfishing.ru/forum/viewtopic.php?p=1262161#1262161  — земляки, присоединяйтесь к «покатушкам». Пока что есть мнение, что слаботонущие должны стать еще более слаботонущими…  
avatar
Итоговые цвета:

 
 
 
8го сделаем видео игры и погружения…
avatar
Ян,  «купание», это  будет  последний штрих по дороге к потребителю и обнародованию цен? Спрашиваю не как, потенциальный покупатель, а как любопытный обыватель.)
avatar
Зависит от итогов купания.
avatar


Всем привет!


Устроили сегодня купание с видеосъемками. Сразу же скажу «спасибо» владельцу бассейна Сергею и «нашему» Сергею – Бедюку, который сильно помогли нам с Сашей в процессе тестов и съемок. Да, и Игорю BIVза предоставленный девайс – Badger170 до 140 гр. Со своими Легендами я в рамках выделенного пространства просто не смог развернуться. Даже задумался о покупке коротыша для подобных ситуаций…


 


Честно скажу, дело оказалось непростым. Бассейн 2*3, вокруг по полметра… Сначала сняли все надводные и подводные кадры, пошли смотреть на компе и выясили, что красивейшая подсветка бассейна «ослепила» камеру, пришлось переснимать. Итого — 4 часа питчинга…Кода дошло дело до вводной короткой речи, у меня уже язык заплетался J


 


По существу:


  • 17 см. Слаботонущие, 105 гр. – идеальны. Тонут1.6 метра(глубина бассейна) при температуре 8 градусов 13 секунд. Для сравнения: Джоллик – 15, Визард – 25, Виктим\ДжейЛонг\Хеллхаунд – 7-8.Пойдет в серию. Тонущие 115 гр. — перебор, 110 – попали в масть. Плавающий95 см. – тоже отлично. Но плавающая и тонущая версии сейчас в серию не пойдут, будут лимитированные партии позже.
  • 15 см. Слаботонущие, 95 гр. Перебор. Тонут1.6 метра9 секунд. Хочется также 13, будем облегчать до 90-92. Тонущие, быстротонущие и плавающие устроили всем, но вообще ни в каком виде пока решили не тиражировать.
  • 12. см., Слаботонущие, 55 гр. Будем облегчать на 1-2 гр. Также с 10 секунд погружения выводить на 13. Тонущих 60 гр. В серию выводить не будем, споты есть у всех.

  


Для «правдоподобности» все тесты нынче делали на шнуре 0.35 и с многожильным титановым поводком. В игре сюрпризов не выявили – среднеходные глайды. Серега впервые увидел дизайны вживую, сказал, что в жизни эффектнее, чем на фото, особенно Мухомор и Пикок. В ближнее время перекинем Виталию 50 Гб видео для монтажа…  

 

avatar
Прототип топвотера ;) Саша назвал его Дракончиком, а по-моему — натуральное Чудо-Юдо :)



 
avatar
Я на Дракончик / Чудо-Юдо встаю в очередь)) Офигенный фольклер в древне русском стиле… хочу, хочу, хочу....
avatar
Какой из них «Чудо», а какой «Юдо»? Названия можно и оставить, огрузить только по разному  или вообще одного в дайвера «заколдовать».))
avatar
Если на резную морду не обращать внимания что то типо марадера получится? или он более плоский и игра чуток другая будет? когда испытание, погонять ведь и не покрашенного можно?
avatar
Андрей угодал однако), испытать надо прежде всего.
avatar
Парни, пока что знаю не больше вас, только ночью фото получил. Искупаем — отпишусь ;) Но понятно, что игруха не серийная. 
avatar
Смотрю (с удовольствием) получается «ДЖЕРК ДИЗАЙН БЮРО »…
avatar
И меня в очередь на Дракончика поставьте)))
avatar
Друган, сходил бы ты закодировался штоли)))
avatar
Бесполезно уже)))
avatar
Идея по сказочному фольклеру кстати здравая, сколько по мотивам сказок и др.можно джерков придумать)))как вариант, большой поппер с тройной головой, сделанной как расширение со стороны где хлюпать будет, разделенное резьбой на три головы с одним открытым ртом-трехголовый змей-горыныч)))
avatar
Андрей, что покурил? )))
avatar
курил, пил,«в гостях у сказки» смотрел… на этом вдохновении идеи попёрли)))
avatar
Рашин-джерк)))
avatar
Рашин-джерк…  Хохлома, палех… Огромный творческий простор… Был вчера у Виталия, увидел и подержал в руках джерки Палыча и Петра 1… Да!!!  Действительно, богата талантами земля Русская!!!
avatar
… И Белорусская! )
avatar
Безусловно!!! Ни как у меня в голове не уложится… Что в мире кое что изменилось… Приношу извинения..!!!
avatar
Я то же и Белоруссию, и Украину, и Россию по старинке в подсознании одним целым считаю…
avatar
Наконец то нашел время своять ролики тестов… Думаю что приманки заслуживают лучшего и надеюсь что будет возможность переснять… а так что получилось то и получилось)) Ролики тестов снимать не проще чем фотогравироваться с рыбой:) Но всяко общее впечатление по моделям получить можно....

 
avatar
Красивые и рабочие джерки, всё наглядно видно…
avatar
Спасибо
avatar
Отличные приманки.  Хочу иметь такие у себя в коробке. Спасибо за обзор.
avatar
Ян, здорово получилось! Я бы 12 го погонял на Вуоксе. Молодцы!
avatar
СпасиБ, парни, Саша делает, всё будет! Скоро!
avatar
Туда-сюда делает стабильно, а что ещё надо...?! Ловить будет однозначно! )
  • Gelo
  • 0
avatar
В ожидании первой серии...

 
avatar
Ваа-а-ще  круть! Как покраска всё преображает  и притягивает обладать приманкой или наоборот отталкивает,  в зависимости от качества и профессионализма. Хотя… на уловистость никак не влияет… только на цену.))
avatar
Приманка получилась супер креативная, мастеру респект…
avatar
Ух ты!!! Под лаком представляю)) Интересно как играть будет…
avatar
Как салмовский Марадёр ;)
avatar
Ян, а ты говорил, что вариант не серийный… Бедный Палыч, вспотеет теперь их строгать...))
avatar
Дык спрос не гарантирует предложения :))) Серийных драконов не будет. Очень трудоемкие, стоить будут как вертолёт.
avatar
Цену можешь примерно озвучить или ещё тайна? Так, как я для себя строгаю джерки и представление немного имею, то предпологаю, что за такой эксклюзив начало ценника от 3000 руб…
avatar
Ценник на серийные ожидается около 1500. Эксклюзив — эт к Саше, его труд — ему решать.
avatar
Да уж, хорош дракончик. А он и без лака, матовый смотрится СУПЕР!
avatar
Красивая вещь! Какой вес и длина ..?
avatar
avatar
мда. крутотень какая)
avatar
avatar
Такие вещи еше и номерные с подписью надо делать… и отсчет с 00… главнее первого)
avatar
Успеется ;)

Пока что — переносим обсуждения сюда  forum.jerkmania.ru/viewtopic.php?f=44&t=31&p=663#p663
avatar
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.