Злые щуки 2.0. День 2.

Образный захлёб
Вертится смеркается
Мой калейдоскоп…»
© Гражданская Оборона, «Калейдоскоп»

Недолгий сон, утренняя каша, чай в термос, водка во фляжку, снасти в лодку, идем в «матрешку». Конечно же, ожидания были, что «ща там ого-го»… «Ого-го» не случается, щука наколота и частично разбежалась, но поклевывает… Поймав несколько 5-6ок, Женя повторяет свой вчерашний рекорд – 9ка…

Naze Bait Livid Fish приносит мне… окуня. И не раз.

Пытаюсь ловить на спиннербейты. Приманка интересная, уловистая, но с сюрпрызом. Щука клюёт, начинаешь вываживание и… малейшая слабина или уход щуки в сторону – и сход. Самый обидный был, ессессна,  явно чего то большого, что не смогла заставить идти в сторону лодки даже моя «Легенда». А какая красивая была поклевка! Спиннер идет, раздвигая собой траву, в нескольких метрах за ним поднимается волна, на гребне которой прослеживается щучий плавник, она догоняет приманку и – спиннер застывает в воде. После чего щука уходит в бок, игнорируя мои усилия по её вываживанию…

Идем дальше вдоль берега, полавливая разнокалиберных щуканов… И видим катамаран. А на нём братья Каширины с нашими аландскими друзьями – Денисом Груздяевым и Саней Мачулкиным. Выпили за встречу, потрындели, парни хвастанули своей первой 10+ на водоеме, мы осознали, что надо ловить… И пошли ловить. Тем более, что фляжка опустела. В последующие дни хлопцы пересели на катера, начали активно перемещаться по озеру и прилегающим рекам и больше, к сожалению, увидеться не удалось.
А не сходить ли нам на обед в лагерь? Можно и сходить… И вот, проходя мимо соседнего с нашим острова, я решаю обловить примечательную траву на одном из мысов… Первые же пять забросов Scout приносят 5 рыб. Женя подключается и… дальше следует очередная многочасовая раздача.

Я наконец то тоже уверенно переваливаю планочку в 9 кил, причем не раз. Scout и Marauder стабильно в лидерах, но ловится и на многое другое. Разловился, правда, небольшой щучкой прототип Splitner 200 от Георгия Ленева. ProSpector, Wizard, Stalker… Naze Bait Livid Fish окончательно становится моим главным окуневым джерком, методично доставая окуней из самого щучьего месива. Что они там делают, как выживают? И как выживает в соседстве с таким количеством крупной щуки мелкая (1-3 кг.), также эпизодически проявляющаяся злобными атаками на наши приманки?

Молодой растущий организм Евгения требует белков и углеводов. Но покидать точку во время такого клева – я не в силах… Нас спасают Виталий и Руслан, привозят нам хлеба, сала и чудесную контрабандную колбасу… Жуем, наблюдая, как Виталя таскает щуканов на стримеры, а Руслан на джерки, и возобновляем рыблю…  Бесконечное количество щук, джерки, топвотеры, трава, Hibernet, фото, плоскогубцы, перчатки, снасти – сейчас, спустя несколько месяцев, всё это сливается в каком то ярком калейдоскопе образов от второго дня рыбалки…

Вечером прочесываем еще раз окрестности «матрёшки» — несколько заводей подряд приносят только шнурков 1-3 кг. И уровень воды визуально за день снизился на 20-30 см. Там, где вчера красовались заводи с затопленными кустами и травой, проявляются прибрежные полянки. Кажется, халява с ловлей «в кустах» заканчивается и нам придётся искать рыбу в других местах… И это радует! Трудно поверить, но тягать даже щук на 5-9 кг десятками в день, практически не прилагая никаких усилий для поиска рыбы и подбора приманки, очень быстро приедается. А, учитывая, что вся рыба отпускается обратно в воду, количество «мяса» нас не интересует.

В лагере делимся впечатлениям с камрадами. По подсчетам Жени, в тот день мы взяли на двоих около 100 хвостов. А вообще — на раздачу попали все. Но особенно повезло Дэну и Сереге – они взяли своих первых 10+.

Радуемся, отмечаем… Хорошо отмечаем… Некоторые увлеклись и отмечали до утра…

9 комментариев

avatar
Добавлю фото… По-приезду как то всё больше трофейные нравились, а сейчас смотришь на «обычные», воспоминания накатывают, прикольно…

Вот с такими юным трофэйщикам через день уже и лениво сфоткаться было :))) А месяц спустя дома и двушка-трёшка была за счастье…
Как пишут в сетевых мотиваторах: «Чувство, когда поймал первую 10+» :)))

Африканские страсти и эмоции:

КМС по C&R:

… и хороший пейзаж. Вспоминается классик: «Выхожу один я на дорогу...»

«Розовый липгрип» Team:

Ян, это Пинк Пинк) твой любимый цвет...:)
Цвет крутейший, но инструмент — не мой. Грипами уже года 2 или 3 не пользуюсь.
avatar
Если всё получится, у Палыча будет один из 6ти цветов — конкретный такой Пинк. Один из его судаковых паттернов переродится в розовом. И по северной теме еще будет несколько тем — 1) типа файртайгера, но с уральским колоритом, 2) рыжее пузо\спина шартрез, 3) селёдка, 4) окунь… 17 см., плавающий, 100 гр., ммм…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.