За Адской Щукой!!! Часть I

Наконец то мы в аэропорту! Нас трое: Митя с другом и Я))) Хорошее настроение, ведь мы едем за северной осенней щукой и полны надежд поймать свой трофей… Не буду сильно углубляться в трансфер, бытовуху, и всякое такое, обрисую в этой первой части общую картину и атмосферу поездки, отмечу какие то на мой взгляд интересные моменты и комментарии к фотографиям… а во второй сплошь будет рыбалка.

Каждую поездку вещей как всегда не меряно, и этот раз не исключение)))

Самолет, метеор и вот уже на полустанке знакомый местный колорит...

На конец то и наша пристань… Прибыли, кажется что это почти край цивилизации!!!

Грузимся на катера и уходим к заветным местам ловли… на пути было столько  перекатов что и не счесть...

Забегаю вперед, так выглядел почти тот же участок но уже на обратном пути. Воды было мало, а при нас еще упала, да так что лодки иной раз приходилось просто тащить на себе, но это было уже потом...

А сейчас, чем дальше, река становится по уже но и по глубже, а перекаты опасней и еле проходимы… это уже те места где мы как раз и будем ловить.

Типичные точки....

Это наша фазенда, даже веранда есть, а главное крыша и печка)))

Лежанка, тут мы спали в троем… хоть и тесновато но всяко не на земле да и больше людей не поместить.

Суперпечка! Прогревала дом в 5 минут и одежда с обовью сушилась быстро, что конечно было не мало важно....

Наша столовая, здесь мы будем хорчеваться… есть газ и костер, делай что хочь! Брали с собой кучу светодиодных фанариков так что в темное время освещения было в достатке везде и под тентом на улице и в том же домике....

Утро! Вот и Митя с чаем!

Грибов и ягод в этом году не урожай, но сигом и дичью нас местные парни так то спасибо по баловали))) Натурпродукт так сказать!

Собираем снасти… это наша батарея! Митя сразу зарядил свой Мего джерк)))

Уф!!! А приманок то не мерянно)))))

Все сразу на рыбалку не поедут, забиваем ведро, а остальные на очередь)))

Флот наш состоял из двух лодок с моторчиками в пару сил… так скажем что б не на руках все снасти носить))) Передвигаться можно было в полне, а главное преодолевать переваты....

… и легко поченить))) И бо шпонки кой у кого летели на Ура!

Бывало и так… экономим топливо!

Митя рыбачит с напарнком… используя опыт прошлой поездки в основном с берега.

Я рыбачил только с лодки и в основном один...  Пару раз меня провожал пес Шарик, а потом убегал обратно в лагерь, и пару дней рыбачил с местным нашим гидом Володей, спасибо покатал, показал как перекаты преодолевать да спасибо фоток с рыбами по мог сделать. За одно изучил нашу джерковую ловлю во всей красе ибо самых крупных рыб я уловил как раз в эти дни)))

Погода почти все дни радовала… хотя по прогнозу было что туши свет((( Не забуду один день… Утром встаем, пипец! Мороз! Речку там где почти не было течения быстро прихватило и не слабо!

Вот такой был лёд… который к 10 уже растаял)))

Хоть был и прохладный день, но по рыбе очень продуктивный… щука рвала и метала да так, что 50Лб колечки выворачивала. Правда не одной рыбы не упустил, но время на замену колец потерял… На будущее придется усиливаться надо только подумать чем, что б плавучесть сильно не перегрузить… ибо мелко там, да коряги присутствуют.

Еще вылез один казус… Китайский подсак выдержал ровно одну рыбу, на второй после удара хвоста разлетелся на прочь, и со всеми поймаными остальными 198 щуками пришлось знакомиться лично беря их руками)))

Да же супер поводки из титана то же не долгожители, только попади в пасть этим Адским рыбам))) Так что запас надо иметь.

Снасти в виде спиннинга SvartZonker/Abu Signature Jerkbait 7″  40-140 gr в купе с  катушкой BFT Instinct X7 отработали на Ура! Катушку утопил на второй день но это не помешало ей отработать до конца и еще на три дня сгонять потом в Финляндию без ТО. Вот такая была обстановка, а теперь во второй части перейдем плавно к самой рыбалке и рыбе))))

Продолжение следует.....

Виталий аkа JerkMan

5 комментариев

avatar
Виталь! Спасибо и за отчёт и за компанию — навеяло, вспомнилось и опять хочется! Отличная поездка, хочу опять в эту сказку. Вроде всего 7 дней, а воспоминаний…
Да уж, время провели отлично! И вам спасибо за компашку! Воспоминаний и эмоций вагон, их на долго хватит)) Жаль случайно удалил порядка 40 фоток, так бы в первой части было бы больше всяких ярких моментов…
Не плохая затравочка, а впереди еще 198 щук… Подождемс продолжение.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.