Рыбалка! Обо всем и о всяком!



Здесь можно постить комментарии на любые темы о рыбалке! 
Начну первый, пришел очередной электронный выпуск журнала Angling International и в анонсе я увидел забавную приманку…



Dragon Walk – эта приманка стала лучшей и выиграла престижную награду на выставке China Fish которая проходила 03.03.2014 в Пекине. По словам директора MIMIX заядлого спиннингиста Спинса Сисджауана данная победа позволит компании прочно закрепиться на мировом рыболовном рынке.

                                         

Dragon Walk – отлично сбалансирована, имеет аэродинамическую форму и занимает в воде естественное положение, что обеспечивает дальний заброс и отсутствие холостых подсечек при этом очень реалистичная приманка для проводки ‘walk-the-dog’ имитирующая игуану.



По словам производителя, приманка обладает игрой, перед которой не устоит ни одна рыба.



Да уж фантазии и натурализма нет предела))) А цвета и игра приманки?! Просто Шит! Азиаты наступают))  Удачи компании ! 



Еще видио! 





201 комментарий

avatar
Хотелось бы себе такую игрушку в ящик
avatar
Ага, я тоже позарился… блин красиивыеее) Думаю что будут они у нас в России так как бизнес народу туда на выставку ездило наших много. Навярника кто то подпишиться, там так понимать в этой копании еще 15 моделей занятных приманок… Расцветки просто зверские… не надо, а купишь)))

 
avatar
Красава!!! А параметры известны (длина, вес)?
avatar
Длина 9 см. Какой вес, не знаю.
avatar
Приманка выпускается в 10 цветовых вариантах.
avatar
Вес 23гр длину дают даже 9.5см. Цены похоже на закупочные 280-380 ТНВ. Это примерно 8-11$. Но вот еще и остальные модели…  просто завараживают, фантазии нет придела да и названия под стать...

 
avatar
Добавил 4 видио!
avatar
Тюнниг без границ! Зверюшку жалко конечно(  

avatar
Хорошо что ещё не щучья голова… :(
avatar
Аркадий прислал весьма занятный ютюб я думал он сам пульнет в топ но чет видать занят… поэтому взял на себя сие действие...



Это он был у себя на местюковой рыболовной выставке говорит эта штуковина его заинтересовала даже потестил. Надеюсь отзыв с подробностями от Аркадия услышим. А то мы тут как раз стримерами интересуемся))) С виду движется аж прям смачно да и добротно выглядит. 

ЗЫ: Концовка жесть и мечта))) это ради этих минут мы любим этот вид ловли и уважаем эту рыбу…
avatar
На аукционе джеркбейт  Svartzonker Мс-s Tail ушел за 1026 кр. Это 5343,59 рублей! Цена как супер Novak))) бодалово аж на 144 лотах! Это столько ставок… Жесть! а ведь только год  как мастер почти не делает приманки… Что ж дальше?!

 
avatar
Собираемся завтра на Аланды.Обнаружил, что забыл промыть свою любимую сalcutta 201dc после морской воды… в результате подшипникам… дец, а времени нет-взял эту… Кто юзал? Какие мнения?
avatar
Валера привет! да хорошая катушка как и почти все SHIMANO если тебя передатка низко скоростная 5.0:1 не смущает..
avatar
не, не смущает))
avatar
Всем привет!!))
Народ подскажите пожалуйста начинающему… посоветуйте комплект ))
Был тут в магазине присмотрелся к Максимусу… модель к сожалению  не помню… вроде как для начала норм… или стоит начать с чего то другого..?
После поездки в Швецию -понял что хочу заняться джерком))
Заранее благодарен за ответы и мнения.
avatar
Вроде это был Warrior…
avatar
Заняться джерком всяко приветствуется! Добро пожаловать! По спиннингу этому тут вряд ли кто чего скажет, кто пишет тут, потому так такими каратышами уж не вспомню даже кто и ловит... а так  Maximus Warrior достаточно жесткая джерковая палка по фурнитуре соответствует цене, но какого то изюма и драйва не ждите...  
avatar
А на что в таком случае стоит обратить внимание?)
avatar
Учитесь сразу спиннингом с длинной за 2м. ибо все равно к этому придете. На мой взгляд если не брать дорогой сегмент то можно в полне рассматривать SvartZonker/Abu Signature Jerkbait 7". В нем на сегодняшний день почти весь букет собран нужных сочетаний для кайфовой ловли и не смотря даже что он двучастный фору даст почти всем палкам с нашего рынка. 
avatar
вроде правда интересная вещица)))попробую найти где нибудь -потрогать)))
И в таком случае по возможности хотелось бы услышать совет по катухе)
avatar
Катушка подбирается уже после спиннинга и вопрос сколько вы готовы потратить будет первым:) Я лично ловлю мыльницами у меня их три, кроме Кроевского Джерка где ставлю тюненговую С4
avatar
По стоимости катушки… наверно равнозначно палке)
avatar
Наблюдал за Шведами… они почему то в основной своей массе ловят палками длинно не больше 1.8… как сказал один из них палка должна быть длинной примерно до ног… т.е.стою вертикально конец хлыста заканчивается  у земли…
avatar
Ну смотря с какими шведами ловить… мне доводилось, но меньше 8 футов у них не видел, и у нас много народу ловит такими, но это не показатель хорошей качественной и комфортной  рыбалки. Просто не все готовы что то менять, тем более если и так ловится. А тем более вы как бы на старте так чего ж вчерашним днем жить… По поводу катушки думаю что ничего путного в этом диапозоне не купить… катушка должна быть надежна и на ней не стоит экономить…
avatar
Сам не удержался прикупил и прикупил себе в местном магазинчике небольшой джерк 39 гр… кидал обычным спиннингом… очень конечно понравилось… и рыбе тоже))
avatar
avatar
Приличная рыба! красивая)) Это озеро или заливы от моря?
avatar
Это озеро Storuman, одна из многочисленных бухт
avatar
А вы сами откуда? И как зовут то? 
avatar
Санкт-Петербург, Саша
avatar
Меня Виталий! Ну вам можно и к нам подключиться к рыбалкам. Каждый год в мае мы в Тамми собираемся и Питерцы всегда подтягиваются. 
avatar
Будем знакомы))
С огромнейшим удовольствием… смотрел посты и отчёты этого года от туда… я так понял огненно половили))Все зудело и крутило, как хотелось туда же))
avatar
Будем )) Даа жесткая рыбля была… но трофейно получилось)) Если будет желание и возможность куда поехать то пишите у нас здесь формируем группы в Рюген и собираемся в Тамми. Может еще чего разовьем…
avatar
Так собственно почти всегда готов ехать ))
Остаётся только комплект стартовый прикупить, и можно в бой))

avatar
Все в ваших руках )))
avatar
А по поводу того, что " ещё чего разовьем.."  я понял точно что стоит ехать в конце весны-начале лета на Storuman… Хороших Pike-ров было очень много… при среднем весе от 7-8 кг… и до 15 кг… вот как то так..))
avatar
Да уж балтийские щуканы в это время хороши, если их не прозявить и с погодой подвезет… поэтому мы в мае в Рюген смотались и в Тамми… повезло выстрелело везде)))
avatar
А на осень что то планируется?))
avatar
Осенью точно Рюген 15-19 октября. Остальное еще рассматривается... 
avatar
какой расклад по Рюгену ?)
avatar
За 4 дня 640евр проживание, катер, топливо + гайд. Еще около 250евр машина, топливо, питание. И отдельно трансфер до Берлина. Виза. 1200 где то на круг и получается 
avatar
Вроде по божески))
avatar
Виталий из нашего разговора я вынес… что начать стоит с той палки которую вы посоветовали… такс с этим решили)) а вот по поводу катушки… почитал форум частенько упоминается народом Daiwa luna… — стоит обратить на неё внимание ?))
avatar

Однозначно. Долго воевал с другими катухами, в итоге закрыл все джерковые тесты 253\300 Лунами — и проблем не знаю...

avatar
Если выбор пал на SvartZonker/Abu Signature Jerkbait 7" то я рекомендовал все ж мыльницу а если вы ловить собираетесь в Скандинавии и Рюгене то еще и скоростную. Не менее 6.1 В большинстве случаев на этот спиннинг комфортней становится именно мыло.  Не чего не имею против Луны без спорно хорошая катушка… но если есть деньги на Луну то можно добавить около 100$ и получить Калькуту. То же не плохо! Но вот после крайней поездке в Финляндию не сколько человек после топовых бочек сейчас приобретают скоростные катушки(мыльницы) ибо условия ловли диктует свое. И если хочешь ловить в комфорте то оно того стоит. Мыльницы сейчас по мощи не уступают бочонкам например известная С4 имеет пол.нагр. 7 кг столько же и у Абушного Бигшутера но с передаткой 7.1. А NaCl, Curado и Dаiwa Lexa все 10.5кг. Так что если в перспективе нет идей, супер весами пользоваться то и в бочонке нет смысла. А решать всяко тебе!
avatar
Виталь, ну, спин 7ка — тоже не решение для Балтики, туда 8-9 уже как бы стандарт, чтобы и джерки, и резина, и спиннеры… А мыло или бочка — кому как удобно…
avatar
Ян я с тобой согласен что под Балтику 8-9 футов в идеале. Но с чего то надо начинать и семерка не худший вариант. Она всяко не прокиснет. И вопрос вечный а готов ли человек так далеко зайти? Я имею в виду такой сегмент приманок. Подбор катушки как бы то же исходил из специфики держака именно этой палки.  
avatar
Сегодня купил себе абу 7-ку )) теперь осталось катушку подобрать)Хотел луну посмотреть-покрутить… но в магазине не оказалось…
avatar
Замечательный фильм про ловлю маски на топвотеры ! 

 
avatar
Ещё раз приветствую)
Хотел спросить совета...- стоит ли ехать в Тамми осенью?)
Заранее благодарен за инфу!
avatar
Ну почему бы и нет! И трофеи ловились почитайте отчеты же здесь есть за прошлые осенние поездки… У нас тут есть такие мысли на эту осень лишь бы время с погодой совпало…
avatar
Спасибо огромное… поищу отчеты)
avatar
Всем привет)
Есть мысли в первых числах сентября махнуть в Швецию — попытать щучье счастье.
Может у кого тоже появится желание отправиться?)
avatar
Нее мы были в начале сентября  в Швеции и Финке не айс прям таки. Жарко еще и поэтому в Америку на Маски рванем)))
avatar
Ну новые горизонты это всегда хорошо!!))Тут только удачи могу пожелать и огромных зубастиков)
avatar
Граждане прошу соовета! )
На что стоит пробывать ловить зубастую?.. при условии — озеро, глубины от 5-6 метров и дальше… вся рыба на глубине стоит…
avatar
На что угодно — джерки, резина, спиннеры, колебло, дип крэнки...
avatar
Джиг!
avatar
Очередная тусовка прошла на одном из озер Подмосковья. Всем спасибо за компанию и помощь в тестировании новинок приманок от Страйк Про. В общем как всегда здорово провели время и с пользой. 

 
avatar
Виталь, я тебе там заказик нарисовал!.. ах, да… фотки из поездки Лапландия -Норвегия))
avatar
avatar
Виталь, спасибо! Посылку получил-резина по ощущениям классная! В четверг улетаем на Аланды, там и испытаем.
avatar
Удачи и НХНЧ! Отпиши потом по результату пожалуйста. В Норвегии вы здорово порыбачили… разностороне да и конечно красота там))
avatar
Отписываюсь с опозданием!)) На Аландах твоя резина не работала(только джерки), а, вот, вчера вернулись из  Порвоо, так там в полный рост! Рыбачили один день, взяли трех заметровок и одну 98 см, все на твою резину! Спасибо. Основной удар был по лососю, но это другая тема.
avatar
Валера привет! Я так понял это речь о резине Боггс идет. Хорошо отловились молодцы, в Тамми нам не так повезло))
avatar
Еще раз о пользе резины))В воскресенье ездили закрывать сезон(или мне так кажется)) в Порвоо-погодка была хуже не придумать, весь день проливной дождь и ветер.Но если ветер это хорошо, до 8 часов дождя это плохо!) Тем не менее, хоть и без супертрофеев, но отловились не плохо-в фаворитах телбейты и неогруженая резина 30см… Сейчас пишу и понимаю, что рвану еще разок..))) Р.S. на речке обрадовались парочке лососей.
avatar
Я уж наслышан о ваших успехах)) отличные рыбы, что можно сказать!
avatar
Все приветствую )
На днях в Стокгольме у меня случилась серьездное расстройство… не знаю каким макаром но открутилась и улетела в воду крышка осевого тормоза на 5601 с4 ((
Может кто знает где в Санкт-Петербурге ее можно преобрести… собственными силами пока не нашел.Очень надеюсь на ваш совет.
Заранее благодарен за ответ.
  • lord
  • 0
avatar
Погуглите-фирма называется Акме, находиттся на наб.Обводного канала в районе м.Фрунзенская.
avatar
Спасибо «Акме» нашел, по телефону правла ничего вразумительного сказать не смогли, придутся пракотиться)Огромное спасибо за помощь ))
avatar
Надеюсь помогут, я уже давно все свои катушки там обслуживаю.
avatar
Еще раз благодарствую)
avatar
avatar
Валера все там же? Красота такая!
avatar
Да, там же! А это сегодня, перед отьездом домой… В общем, толстовка, которую у тебя купил, оказалась фартовой!
avatar
не щукой единой...)))
avatar
avatar
Похоже сезон закрыт окончательно!) Обрадовались морской форели-самая большая 5 кг(увы, не у меня))… будем готовиться к рыбалке на Мальдивах!.. хотя, если погода будет как в прошлом году-рванем еще разок!)
avatar
красавцы!
avatar
а мы босяки-ловим ротанов и lhjxbv- мечтаем:)
avatar
Наш коллега с Приморья Юрий Лисицын первый год как  ловить джерками. И вот потихонечку пошли «результаты»,  Амурская щука 10+ пойманна на джеркбейт Zalt Z. С чем и поздравляем!

avatar
10+ это сколько, не взвешивали, на глаз определили? Он её вообще держал в руках, как-то  хиленько зальт держится  в пасти, даже, как в сачёк завёл продолжения нет?! Я конечно верю, но вопросы, как-то сами возникают.)
  • Gelo
  • +1
avatar
Олег, здесь не там, не ветка 10+ с какими то правилами… формат другой, все общение по интересам и на доверии без всяких луп, дознаний и замесов. Мне лично не требуются ни от кого какие то показательные измерительные процедуры доказательств. Что смог снять человек одной рукой то и прислал, дал информацию и за это спасибо что поделился своей радостью и успехами. Было бы сомнительно для меня не публиковал бы. Да не у всех есть еще опыт что делать да как, тем более снимать и многим это не нужно, и далеко не все для фарса ловят… Поэтому с высоты твоих знаний взял бы и порекомендовал новичку как снять смотрикабельно это полезней было))
avatar
Виталя дело не в том, что доверять или не доверять информации,  это дело личное. Народу интереснее картинки посмотреть с трофеями, а не радоваться за то, чего не видно. Понятно когда один на один с трофеем без напарника, да в «резинке», снять себя наверное нереально. По моему, любой рад запечатлеть себя на память с пойманым трофеем, другое дело, что это не всегда   возможно  по различным причинам и фарс тут ни при чём.
Какие приблуды помогут сфотографировать себя  в лодке с рыбой, когда без напарника, выкладывал на джеркбейте, но там шла речь не о резиновых лодках. Как сфотографировать  самого себя в резиновой лодке с трофеем вообще плохо представляю. Может у кого есть опыт, пусть делятся.
avatar
Так вот ты и сам ответил на все)… и каму как не тебе известно как это не просто снимать. Мало того что надо иметь хоть какую то апаратуру так надо еще и время понять как да чего, про толкового напарника так это это наверное вопрос вечный… А критиков у нас сам знаешь хватает… Так что Юре я так и сказал — Что жаль не запечатлел себя с таким трофеем, а для нас так амурская щука вообще экзотика! Человек то же уже понял упущения и уже купил Соньку, пройдет время научится снимать и надеюсь мы еще увидем красивых рыб на красивых фото.... 
avatar
Олег (наш который, Курицын, он же — Рыб@лоff) в июне привозил на рыблю камеру на ДУ, монтировал на нос ПВХ и отлично себя фоткал. Хотя вариант с напарником все таки предпочтительнее :)
avatar
Ребята я постараюсь оправдать  ваше доверие. ну как говарят первый -блин всегда комам.
avatar
 пока нет альтернативы GoPro HERO4  
avatar
Приветствую) Возник такой вопрос, нигде не смог найти информации..
Катушка мыльница Abu Garcia Revo Premier — под какие веса приманок рассчитана?)
  • lord
  • 0
avatar
Ну а ни где производители в ТТХ не пишут под какие веса приманок расчитанны катушки. ABU Garcia Revo Premier – лайтовая мультипликаторная катушка 2008 года от Abu Garcia для американского рынка, сделанная на базе Revo STX.

 



avatar
Да просто купил сначала… а потом подумал зачем она мне нужна)))
avatar

На палочке 7-28 под вобы и джиг нормальный вариант...

avatar
Всем привет! Катушка Revo Premier — до 40 гр — покупал себе под воблеры на Тайменя…
avatar
Виталь, мож брахолку замутишь, а то столько всего кому то нужного и кому то не нужного… :)или давай комисионный магазин открывай, а то я свой поводок на jerkbait выставлю:):):):):): 
avatar
Ну это просто праздник какой то!:)Тока просил и вуаля брахолочка открылась:)
avatar
Вадик, здесь тема -«Рыбалка и все что вокруг»  но не про торговлю… Что просили сделал? Просьба придерживаться тем.... 
avatar
Сегодня в третий раз закрывали сезон!))Интересная рыбалка получилась.Ловили в Порвоо, температура плюс4, но кое-где лед на заливе.Рыба брала очень осторожно-не успел подсечь… все)Несмотря на то, что рыба набита под завязку, поклевок было очень много, но очень много сходов.Рекордов не случилось, но реализовано больше 20(самая большая пятерка)Шады вчистую сделали джерки!))
avatar
Валера судя по оснастке ловили на мелководье? Рыба по открытой воде или в камышах? 
avatar
Глубина 1,5-2 метра, пробовали на глубине...0!
avatar
Ближе к камышам!
avatar

Виталь, вот туда сейчас бы твоих мухов...

avatar
Ян, возможно и Да. На воскресной тусе показывал парням, Володя Ипатов сразу сказал знаю где применил бы там больше не чем ее не достать.  Во всяком случае пока технологическое направление правильно идеть если люди находят применение. Конечно надо обкатать сий продукт. 
комментарий был удален
avatar
Ползал по просторам интернета и нашел и нашел две интересные вещицы) Первая из за цвета конечно, а во вторая из-за формы )))
  • lord
  • 0
avatar
Ну вторая забавная эт да… а первая, если глянуть ветку про резину Крупные Виброхвосты XXL для ловли трофейных щук то там в начале где то было про этих старых Рабберов Клаеса. Я и начинал с них…  Сейчас он их уж сам не делает 
avatar
Вот еще забавней!.. а самое главное-мы на нее ловили!)
комментарий был удален
avatar
Может кому кто мастерит джерки пригодится как идея. Вот такой составноной дайвер предлагает Big Mama Lure. 



 
avatar
avatar
avatar
avatar
аша компания разделилась-двое поехали в Рюген, а мы в Голландию ловить оушков и судачков… Итог вчерашнего дня-пяток окушков от 1,5кг до 3200(!!!!) и судачки… самый большой на 15 кг. Из Рюгена пишут-вчера взяи двух задесяток!
avatar
Круто!
avatar
Да уж крутотень конечно))А мы то все сидим в ожидании весны )) 
avatar
Я даж не знал, что окуни больше 3 кг вырастают, фантастиш какой то… На резину?
avatar
Сам был в шоке!!!… пока лично не поймал! и не одного, а двух!!! Ловили на резину 15 см. Кому интересно поделюсь инфой..
avatar
avatar
avatar
По пути взяли двух щук 5-6 кг, но без радости совсем!))
avatar
И да… я так и быть не буду выкладывать сегодняшних судаков!)))
avatar
А это случаем не Виллем Столк на одном из фото?))
avatar
кмк его сложно с кем то перепутать:)
avatar
Да, это он самый! С ним и ловили… и не только))
avatar
avatar
Вчера заскочил ненадолго на GoExpo в Хельсинки, единственное обидно, что было у меня очень мало времени… а так конечно праздник жизни там был))Море разнообразной резины, рай для кумжатников и лососятников, очень приятное и позитивное общение, все готовы пообщаться и познакомиться, и конечно же приятный бонил в виде автографа )))
avatar
Отлично… на память! А чего на выставке кроме Клауса не кго не было? К ним я знаю и Содер магаз шведский приезжает да и свои мастера есть?
avatar
Я так понял много кто там был, но к сожалению времени у меня было около часа всего… пока немного пообщались с Клаесом, потом с Финским пур фишингом, о рыбалках договорились совместных, к знакомым забежали, тут уже и время мое кончилось)
А на счет Содера — все равно в Стокгольм ехать, и к ним заодно заскочу )
avatar
Прошку прощения за «бонил» — имелл ввиду бонус)
avatar
Ну вот Андерс Улфорсен под устал, или наоборот расширяется...Wolfcreek Lures, китайцы уговорили… теперь из пластика… че думать)) 

 
avatar

Давно пора! Вези же!

avatar
Веселенькие цвета
avatar
В Финляндии сошел лед и щука очень активна! В Таммисаари лед еще стоит.Вчера получил вот такое сообщение… срочно выезжаю))
avatar
Круть! Ни хвоста…
avatar
Вчера за весь день вымучил две рыбины-одна на шесть кило, а вторая… крупнорезина опять сработала!!!
avatar
12кг-с икрой под завязку!!!
avatar
Вау, Валера молодца!) Хорошая рыба! Эт получается что нерест только начнется или загивается из за холода
 
avatar
Думаю начнется вот-вот, потом пару недель и можно ловить!
avatar
Валера мы 21 мая рванем… как ты думаешь нормально или чуток поздновато?
avatar
В самый раз!!!
avatar
Огого, супер мама!:)
avatar
Сегодня экзотику поснимал чуток… хочу в этом году попробовать

 
avatar
Скоро выходит новый джеркбейт Zam Z 21 jerktail. Вот так он выглядит...
 
avatar
avatar
avatar
avatar
Всем правельным рыбакам  привет. Хотел выложить фото  в разгар лета змееголов на джерк  Slider SD10F GS и это у меня уже не первый случай жалко не было весов под рукой в данный момент да правда крючки на одном тройнике разогнулись после чего я их поменял на зальтовские.
avatar
Юра привет! Нифига к тебе в этом году змей ползет!!! То 7.1… то во на Слайдера… килл 4 не меньше с виду…  уж не дождусь когда к вам доеду)) Да надо по змею и базе топ открыть… думаю многим интересно будет ловля змееголова и амурской щуки и куда податься… тем более снасти наши работают))



 
avatar
Виталя ты прав снасти в один в один работают что на джерк тоже и на эиееголова приморского. Да на базе стало людно работаем вот в эти выходные провадили гостей.По приглашению российской стороны, во второй половине июля 2015, к нам в Приморье планирует с дружеским визитом один из пионеров змееловного движения — Kunitsugo Niinomi.
Харизматичный рыбак, создатель приманок и снастей, многим он знаком по фильму Heavy cover game — SNAKEHEAD — Less damage and NO KILL.
А также не попавшего пока в российский «прокат» фильма Truth of Serpent.
Ценен этот дядька для нас тем, что опыта ловли у него — очень и очень много — c 80-х, работа тоже способствует.
Собственно, опытом он и планирует поделиться.
В том числе и как лучше позаботиться о нашем змееголове, ведь у себя дома, в Японии, они уже сталкивались с подобными проблемами.
Для меня лично это один из самых интересных моментов встречи.
avatar
avatar
avatar
avatar
avatar
avatar
avatar
 думаю многим интересно будет ловля змееголова и амурской щуки а  куда обратитсяя оставляю телеф. для связи  8914-716-68-40  Юрий.  (тем более снасти наши работают)) почта-lisitzyn.iur@yandex.ru
avatar
Юра привет! Думаю по базе, змею и вашей Амурской щуке сделаем отдельный Топ. Думаю назрело, как считаешь?! Тем более в предстоящей поездке к вам… да и интерес у людей появляется к этой экзотической и драйвовой ловле…
avatar
Виталя привет с отдельным топом согласен будем работать считаю назрело.
avatar
Змееголов на слайдера… хорошая новость. Ещё больше укрепился в вере, что змееголова можно поймать на джерк. Хотел укрепить эту веру в Тайланде, да кризис планы сорвал. Ну ничего, всё ещё в переди.
avatar
Дык чему удивляться… толь посмтрите)))

 
avatar
и еще видюха… Ужос!.. короче 27 летим на змея))



 
avatar
Привет всем правельным рыбакам ! Вот и в наши края пришла осень,  похолодало хоть и стоит погода солнечная а днем уже +10 15 На реке тоже изменения,  трава упала  местами,  щука амурская стала отъедатся , на зиму даже змей стал кушать джерки и резину по щуке тоже неплохо работают.
avatar
Юра молодцы прям! И змея на джерки с рабберами разловили! Щука просто красава… Фотайте побольше свои трофеи, очень интересно!
avatar
Да, щука амурская очень красивая.
avatar
да вот забавное вото щука вципилась в руль моей лодки и не хочет отпускать сам не пойму как вышло.
avatar
С утра солнечно было думаю рвану покидаюсь на пруд. Вышел, проде не холодно) Приехал к водичке… иду… вот тут то чую что холодком потянуло. Подхожу поближе, и вижу чет утки пешком по воде идут)) Не может быть… Лед! Весь пруд замерший осталась только одна закраина 20м в заливчике где обычно я ловлю. Повезло хоть так. Хорошо взял всякие новинки, не половил так хоть потестил «Палычей», Новый планер от Бикини, Лаганзики… Зима на дворе!

 
avatar
Cьездили в Порвоо закрывать сезон.Подвигов не было, но парочкой заметровок были порадованы… А самое главное это пара красивых лососей!
avatar
Привет Валера! Давно тебя не слышно было… но вот ты как всегда с хорошими рыбами! Мы тут тоже потихоньку ловим)
avatar
Привет Виталя! Я не пропал… просто щук уже не интересно стало ловить и мы с приятелем переключились на лосося.Было две интересных поездки на  Аляску и в Монголию, но здесь это не по теме(( А ваши подвиги на северах-да, очень впечатляет!!!)
avatar
Почему не по теме?) Все что связано с интересными поездками и ловлей трофейной рыбы все вызывает интерес. Мыж так же подтягиваемся по тихоничку по разным интересам ловли. Вон Володя на тайменя рванул, ты на лосося здорово! Пиши будет время... 
avatar
Да, да, Аляска и Монголия — очень интересно, даже как просто путешествия, а если еще и рыба была — супер!
avatar
Экспромтом сегодня с Андреем (Andrey157) посетили КРХ «У Баламута! И не зря! Кроме пойманных хоть и не больших рыб, повстречались со многими знакомыми в том числе и с Андреем Медведем. Не много совместно порыбачили и пообщались. По рыбалке сегодня отличились из бывалых: Бастер Джерк, Балтик Вингс Скаут и Джет.






Из новинок Лагадзо Снеппи и Бикини Бейтс Шад,



и джерк Ебурского мастера Палыча и нашего из москау начинающего кастомайзера Андрея(WebReason) с чем и поздравляем всех).




Но, а претендентами на трофей могли сегодня стать Слайдер10 и свимбейт Imakatsu SG Bassroid 210



но к сожалению при диалоге на том проводе абонент веско только отозвался оставив впечатлительные следы своего прикуса но и был таков. Но настырный свим все же отличился хоть не по большой так по маленбнтько)) Так что ответственно можно сказать трофейные экземплярчики там есть, но крупные щуки прощелыги еще те и взять их так просто не получится. Ну наверное в этом и интерес)) Счет у нас справедливо по реализованным хвостам 5:5, были сходы, поклевки и часы томительных надежд и ожиданий… все как на рыбалке! Отдельное спасибо Володе за гостеприимство!
avatar



На аватар!

… вчера ток утречком за чаем видео с Бассроидом смотрел, думал, хочу аль нет, денег то стоит как вертолет по нынешнему курсу…
avatar
Сегодня продолжили закрывать сезон пока лед не встал))) Все там же «У Баламута»...
Итак спиннинг сегодня нас разгромил по кол-ву 1:4) Виталя теска молодца, спортсмен и точка... 
Далее… Фрабил Шторм полное гауно(( млять протекли рукова за 30 мин легкого дождика… это к слову если кто надумает покупать. 
По рыбалке… пол дня убил на тейбейты… на армию, причем лучших))



Кроме поклевок и жестко срезанного хвоста с Бжерк Тейла ни гугу… вот и думай толи цвет толи еще чего не так… а другой вот в самый раз… был!) Но тейлы не рулят сейчас на этой воде… факт!



Продолжаем знакомится с японскими свимами, огрузка проводка и т.д Чего то получается!) Разловил еще двух... VAGABOND SWIM HUSTLER 6" и Imakatsu SG Ayuroid 180



Мегик Слайдер уже в который раз не без рыбы...



Ну и занятно получилось на одной из проводок цепляю какуюто хрень, вытаскиваю мастерская блесна с поводком и клубком плетни… думаю дайка попробую сто лет такими не ловил… Бах! На втором забросе мощный удар и вот 3.300кг… Так забавно что это как выяснялось приманка нашего молодого мастер джерка Андрея(WebReason)… Андрей отзовись!!! Блесна нужна то тебе? Отдам, а вот рыбу нет))



Вто как то так… Андрею и Витале спасибо за компанию! Надеюсь еще до льда успеть куда нибудь сгонять... 
 
avatar
Виталь привет! решил в тейлы упереться))) есть чем покидатся, все хороши как на подбор. Я недели три назад пол дня кидал одни тейлы, спецом кроме них и пигов маленьких ничего не брал, к обеду только на вольфа к ногам закилошка вышла но так и не взяла.Грешу на то что вода уже холодная была, я на них всё больше летом и осенью ловил по относительно тёплой воде, а может просто не год тейлов.В середине ноября и с уловом на новые приманки — так держать!!!
avatar
Привет Сереж! Ты знаешь по Скандинавии тейлы как раз то медленно осенние приманки… но вот у нас на этом водоеме и джерки софттейлы не фурычат: Виктимы, Фантомы, да все хвостатые не работают. Уже и два мероприятия было и так и сяк… какие то отдельные эпизоды. И резина Пиги /Шмыги тож молчат(( Черт знат ее…  эту щуку! Свимы конечно для меня открылись вообще в новом качестве… это совсем не Саваджгиры и тому подобное что плавают змейкой… Эти глайдят еще как и змейкой тож не вопрос и кульбиты и развороты на 360 градусов. Вообщем потенциал огромен бери да изучай. Размеры у меня от 15см и до 210см в полне взрослые) Характер игры у них очень зависит от техники проводки, а так же в моем случае плюс балансировки так что чуть изменил грамульку и уже совсем другая приманка… Но зацепило сильно, теперь думаю как палку под них правильную взять... 
avatar
Размер то самый щучий)))я савадж тоже хотел, а когда купил, показался скучноватым. К тебе то это не относится, у тебя с этими свимами только положительные эмоции)) а по тэйлам этот год на моём водоёме тоже молчёк, зато пршлый год они так выстрелили, что наверное на год вперёд наловился))) Ла Гатзо только и разловил, зато как красиво с выходом и ударом, а далее  поимкой на следующем забросе.
avatar
Саваджер тож бывает не скучен))) Но он все ж классический свим не так много вариантов проводки...



 
avatar

Молодцы! хорошо сгоняли. За отчетик с фотками спасибо прям как побывал там ))


Про блесну вообще молчу! НЕТ СЛОВ ЗАБЕРУ ОДНОЗНАЧНО!  отстрелил ее когда на катухе шнур примерз метров так на 20 )) полетела она как трассирующий патрон, и булькнула в середине пруда. Блесна у меня в единственном экземпляре была, состоит из двух пород стали, ловит всегда и везде ) вот и 3,+ кг Щук не устоял .

avatar
Забавный выдался денек сегодня! Обещали что сегодня будет крайний день открытой воды… и мы конечно рванули по раньше половить может в этом году последний раз… Уже на подъезде к пруду выясняется что у напарника есть спиннинги но нет катушек… ну ладно есть одна мясо и одно мыло как то половим. Приезжаем до места еще за темно… Первый заброс и сразу на Megabass i-Slide 185 SP щучка по размерам не фото колоритная она…  сразу уходит в восвояси. Пару хороших по клевок и сходы на вываживании… Меняю Слайдера на GAN CRAFT jointed CLAW 178  и вот почти сразу хорошая борьба и есть чего поместить на камеру))



Темнота и клев щуки у многих извечный вопрос?! Но вот фото это все в риале…  И вот уже рассвет… Пытаемся ловить спином с мясорубкой свимбейтами под 60гр… понято что пародия на ловлю  и как результат мой  38гр VAGABOND SWIM HUSTLER 6" парусит и садится на ближайшие кусты… Пытаюсь сбить палкой и на раз два все удается и приманка исчезает после очередного удара… Свимбейт плавающий но с огрузкой плюс мутная вода от ударов не чего не понятно где он… Думаю пипец почти 40 баксам( Ну хер бы с ним на этом ни чего не останавливается… рыбачим… Дима ставит Мегика и вытаскивает хорошую щуку…



Через 10мин Ган еще привозит щукана на 1.5 кил. Прибывает морозец и ветерок под 4м/с кольца оледеневают… часа три борьбы с бастующей рыбой… четыре сломанных свимовых Овнеров причем при не понятных обстоятельствах на вываживании, плюс потеря хороших твичбейтов на забросах из за льда… Не везет так не везет…  Но вот однако расходится муть в кустах и вижу метку на горбе VAGABOND он висит на сломанной ветке при топленной в воде… едва достаю кончиком Шварца 86 приманку и титановым тюльпаном сдергиваю  свим… Ура она спасена! Если б не наклейки для видимости  приманок купленные в Японии по хер знат какой цене то и не увидел бы. Отработали они уже себя с лихвой… еще куплю)) Дима тем временем еще хапает на твич одну за килошку… мороз крепчает как и ветерок уж подпирает пальцы а в кольцах уж туннель из за льда образовался. Все конец!… сворачиваемся и домой… тем более и надо было… Вот как то так сегодня все еще закрывали сезон)
avatar
Когда ты уже закроешься?! Хватит душу травить...)
  • Gelo
  • 0
avatar
Олежка до победы буду если вода открыта) Да и куда ездим хоть это и платник но щука трудовая к ней еще наши приманки пристроить надо… в том то еще больше интереса… да и трефеи там есть тож ключь ищем)
avatar
Погода дает нам все день от о дня еще шансик закрыть сезон по открытой воде в руках со спиннингом и любимыми приманками. Сегодня не смотря на давление 728 все же несемся к Володе Баламуту рассчитывая половить еще затемно. В крайнюю рыбалку по темноте выстрелило и не плохо. Три заброса две рыбы)) Фонарь отсвечивает блики и по всей видимости это похоже на лед. Сомнения пропали когда первый заброс… и звонкий удар с продолжением скольжения… гы… хорошо что не пробила приманка в 100гр заводь изо льда. Щука бастовала напрочь… пару раз атаки на свимы закончились сходами на вываживании… на этом и все Пять хвостов приносят не крупные воблеры… это и понятно щука в зимнем ступоре и реакция на малые приманки под нос предсказуема. Но… но джер Baltic Wings Bait Scout все же выхватывает пару щук и утверждает что в осеннем сезоне он самый уловистый среди джербейтов на этом водоеме)

 
avatar
Вот такую фотку своей коллекции Бастеров прислал мне мой Финский друг. У него около 1200 штук и 430 серийных расцветок) Скандиавский хит Strike Pro Buster Jerk стал предметом уже истории и серьезного коллекционирования...

 
avatar
… думаю, у Трумана меньше )))
avatar
Погода в этом году прям дарит нам подарки, где это видано что б за неделю до Нового года с джерками мы по прудам еще шастали))) Хоть и щучка не большая и в большинстве случаев она норовила только потереться об приманки, но были и желающие попробовать их на зуб, тем более были и новинки, которые удалось разловить)) Парням спасибо за компанию, а щуке спасибо за те минуты борьбы в этот столь не типичный час джеркамании.... 

 
avatar
Виталя, нахрена такие фотки выкладываешь? Картинки совсем маленькие, ничего не разглядеть ещё и в куче… взгляд бегает, не за что зацепиться.
Работай над этим.)
avatar
Исправляюсь))) Разловил новый тонущий свим Savage Gear 3D Roach Shine Glider 18 см. Мягкий хвост показаный в ютюбе совсем не соответствует действительности… серийно стоят достаточно жесткие, но вроде на уловистость это не повлияло. 




Но лидером по пойманым хвостам был все ж Imakatsu SG Ayuroid 180.



Андрей хорошо пристроил Про Спектор и Дж. Визарт, поймал на них достаточно не плохих по местным меркам рыб...

 
Ваня окучивал Зальтов...

 
Федор ловил разными джерками, запомнил тока что его МакМио который признали запрещенной приманкой)) Одна и та же щука садилась на него несколько раз... 

 
Молжно было потестить новых Палычей которые победили в номинации на лучший прилов… а так же подегустировать различные чаи)))



 
Как то так!))) Отлично провели время… 24 декабря!!!! 
avatar
Эх да! Пропустил… Разловил еще маленькой щучкой реаритет Софт Пайк Инспектор,  причем джерк она взяла на средне быстрой проводке что для этого сезона не характерно...



 
avatar
Жесть!....

 
avatar
К сведению всех заинтересованных лиц--Сезон в Тамми открыт!!!)
avatar
Валера спасибо за сигнал! Собираемся ))
avatar
Мы тоже! Народу собирается… чую будет турнир, а мы победим!))))
avatar
Mika уже не раз в этом сезоне порадовал фотками со щуками)
avatar
avatar
Совершенству нет предела!) Ездили испытывать новый якорь-оказалось очень нужная штука, особенно в сильный ветер, когда носовой мотор плохо справляется! Просто нажимаешь на кнопку и и титановый штырь надежно фиксирует лодку.
avatar
avatar
Неплохой день в Тамми!)
avatar
Валера привет! Давненько тебя не слышно было! Это что за каллаж? Знакомые лица и рыбки хорошие
avatar
рыбалка сегодня.
avatar
Не слышно… Все Виталя, ушел я от джерков, убил спину окончательно и ушел..)) Теперь я крупносиликонщик) Сижу в кресле и никакого дергинга))
avatar
Ух… емсь, плохо((( Но биг резина то же интересно так что давай уловы!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.