2019. Север. Лето. The End.

Очень люблю фильмы и книги с интригующими и неожиданными финалами. И очень хотелось бы, чтобы у нашей поездки тоже был такой. Таймень на 30 кг или щука на 20 или окунь на 2. Нахлыстом. Или – тропический шторм в тундре. Или – лёд в начале июля. Или… Но – нет. Наполнив нашу поездку позитивными эмоциями от отличной компании и супер-трофейной рыбалки в первые же дни, северные боги решили, что хватит. Трудовая рыбалка и никаких сюрпризов.

Проснувшись и увидев, что ветер по-прежнему сотрясает наш любимый берег, решили сходить на разведку под противоположный. Тем более, что на рыбалку было пол-дня, потом были намечены проводы наших «западэнцев». Листаю фото и понимаю, что хорошая была рыбалка. По уральским меркам. Щука была активна, причем в различных горизонтах и на различные типы приманок.

Уловившись вхлам, но так и не поймав ничего достопримечательного, отправились на остров. Провожали товарищей, курили сигары, дарили приманки, делали фото…

Когда катера с нашими друзьями скрылись за горизонтом, вышли на воду. И – опять – без сюрпризов. Только сумасшедшие по красоте пейзажи и закат\рассвет с разницей в 15 минут спасали фотоаппарат моего айфона от безделья.

Утро встретило нас солнцем и практически штилем.

Поймав на вчерашних точках несколько дежурных щук, заметили, что много поклевок без засечки. А не окунь ли это? Окунь. Все «окуневые» снасти (спиннинги с тестом до 100 грамм) остались на острове, решили обойтись тем, что есть. И тут я в очередной раз кайфанул от своих Weksell и Instinct – комплект, которым я легко ловил на приманки весом под 130-140 гр., оказался вполне себе ничего и для ловли на 5-6 грамм + силикон 4 дюйма. Женя с Roots тоже проблем не испытывал, Дэну с LTM до 8 унций было сложнее, но на итогах рыбалки это не сказалось.

Время от времени переключаясь на ловлю щуки и прочесывая весь водоем по периметру, мы поняли, что пора расслабиться и получать удовольствие от рыбалки, не гоняясь за трофеями – клевать в этот день они были абсолютно не готовы. Зато молодая щука и окуни, почувствовав свою безнаказанность, клевали везде и на всё. На смену штилю пришла гроза и небольшой ураганчик, потом – снова штиль, потом — туман…

Вечером прибыла наша «смена» — Sun Sun с группой товарищей. Собрав вещи и – «по 50» с парнями, чтобы и у них рыбалка сложилась так же хорошо, как у нашей тусы – погрузились в катер и вышли в ночь в сторону дома. Так как мои услуги рулевого в этот раз были не востребованы, закутавшись как капуста (ночи на горных реках очччень холодные) я благополучно уснул. Утром те, кто не спал, поделились впечатлениями. Оказывается, я пропустил очень экстремальный спуск – туман и полное отсутствие видимости, резко упавший уровень воды, перекаты и валуны, торчащие из воды…

Но всё закончилось хорошо. И дальше – метеоры, баня и пиво в Березово, мороженое и нормальный кофе на всех остановках, 100500 сообщений во всех мессенджерах и соцсетях, рабочие вопросы, накрывшие волной сразу после появления стабильной связи...

…до осенней поездки на Север мне оставалось 83 дня. Но это уже другая история, и рассказана она будет в 2020 году. С наступающим всех! Пусть Новый Год принесет вам множество ярких впечатлений и кайфа от всего, чем бы вы не занимались!

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.