Северная щука - радость или мука ? Часть - 9 (Ямал). Вторая серия.

Прозрение

Мой напарник по Ямалу Виталик это кладезь знаний в своей профильной теме, в теме ловли щуки крупными приманками, понятно что это специфика его работы, его бизнеса который кормит, но ведь так и должно быть, человек должен быть подкован в той сфере которой занимается.

Такого количества разнообразных приманок я не видел, и не слышал про них никогда, а самое ценное то, что он весь свой музей, весь свой богатейший арсенал дал мне пользоваться не говоря при этом ничего хвалебного, просто бери Слава и рыбачь, меняй их и делай выводы сам, что тебе нравиться по манере игры, что нравиться по уловистости, думай о том, что может для собственного hand made тебе пригодиться.

Но ведь я же был на своей волне, мне же на свой джерк надо поймать, что бы возгордиться и потешить свое тщеславие, кому то что то доказать и пафосно в картинках про это рассказать, вместо того что бы универсально пользоваться богатейшим арсеналом приманок и кайфовать от ловли, от трофеев, от того, собственно для чего я сюда и приехал. Ну ведь слава богу прозрел, хоть и не сразу, а в самом конце рыбалки, смог себя преодолеть, насмотрелся до тошноты как другие ловят «мамок» целую неделю, на то, на что ловиться в данной обстановке, в то время когда я просто ловлю щуку «посасывая» и пролетая в трофейной рыбалке. В топку все методично навязанные уставы и правила после написания которых забыли ставить ИМХО, все в топку! Рыбачь и кайфуй непринужденно! Вот мой главный вывод! И как сказал мой друг из РБ: лучше ловить на резину, чем сосать на буратину ))) И спасибо всей команде, тем  кто в той или иной степени не подозревая этого внес свой вклад в мою реабилитацию.
Виталик рассказывает про свою коллекцию приманок

Съемки фильма в процессе...

Тем временем ребята не дремлют и выходят на воду

Виталик показывает как он лечит резину

Планерка на берегу перед выходом на воду

Серёга готовит палки

И началось !!!

Серега

Виталик

Слава

Ромка

Ночной успех

И закончилось...

Ветер и шторм = минус бесценные дни рыбалок.

Теперь о рыбалке: полноценных дней получилось шесть, конечно же мало, конечно же не хватило, к сожалению не хватило, я даже понять и осознать не успел где я, да еще и погода внесла свою черную лепту, два дня дул сильный ветер с уральских гор и озеро сильно штормило, лодки и моторы на которых рыбачила наша группа совсем не для волны. Уйти на них на подветренный берег для рыбалки было не реально, мы с Виталиком попробовали, у нас был мотор помощнее, я сел за руль мы вышли в озеро, но пришлось вернуться, лодку захлестывало и мы были мокрые с головы до ног, зато было весело умываться ледяной озерной водой полярного Урала. Ветреная погода бессовестно крала часы рыбалки и мы сидели на берегу моля северных богов сжалиться, к тому же пришел зеленый змей — сука, наливал и успокаивал команду тостами, выводя из строя её бойцов. Шутки, байки, хохот до слез, ели, пили да по финском говорили…. Дневной сон и вновь попытка выйти на воду не увенчалась успехом, нас унесло ветром и вбило волнами в берег, ели выехали и вернулись в лагерь. И так два дня. Шесть дней минус два остается четыре дня лова, это я к тому, что гарантий никто никому не дает ни с погодой ни с удачной рыбалкой.

Праведные в намерении своём утверждаются более на благодати Божией, чем на собственной мудрости; и в Боге полагают упование своё, что бы не предприняли, ибо человек предполагает, а Бог располагает…
Что же делать…? погода мерзкая, эти русские опять пьют и хохочат, как они говорят «пиздэц сукаблядь» вот и я начал учить русский с тех слов что чаще у них в обиходе )))

Снова планерка )))

Обзор эксклюзива

Тем времене ветер немного стихает

Варим уху

Антон с Ромой работают над фильмом

И тут приехали Ян с братом Женей и Дэн

С карабля на бал, Ян подарил всей команде джеркбейт от Палыча «лимитированная серия» цвет «Король Ночи» и объявил конкурс кто поймает на этот джерк самую крупную щуку тому в подарок  Palych Kraken Crank 20F.

А я знал про это )))

Долго вату не катали и подарок обрыбили

Виталик включился в соревновательный процесс

ОЗЕРО НАДЕЖДЫ

Новое для меня место лова, новое озеро в него впадает река в северной части и вытекает из него в южной части, значит есть затопленное русло и есть постоянное течение, в озеро впадает масса ручьев и речушек обогащая его кислородом. Есть острова,  есть мелководье, есть травы, есть затопленный кочкарник, береговая линия в большей части сплошной кустарник, значит локация хищника зависит от уровня воды в период времени года. Изучив снимки озера и исходя из своего многолетнего северного опыта я наметил примерные места лова, которые следует по моему мнению проверить на наличие трофеев и отрыбачить их безусловно. Поскольку размеры озера большие а временной отрезок пребывания на нем ограничен, тормозить на точках непозволительная роскошь. Сначала исток реки вытекающей из озера с двух сторон и по руслу, далее по устьем речек и ручьев, далее по мысам,  потом ухвостья островов, но это было бы так если бы я туда попал на собственной лодке ))). Поскольку в чужой монастырь со своим уставом не ходят, то я принял те места лова ту тактику которую практиковала команда Jerkmania Team основываясь на собственном опыте освоения этого трофейного водоема. Практически все её участники именно на этом озере поймали своих первых, вторых и последующих 10+ поэтому синдром повтора на том же месте в тот же час явно прослеживался у членов команды ))). Отсюда и желание рыбачить именно там где был успех, между тем Антон Fisherman который тоже на озере впервые и исходя из своего огромного опыта и чуйки посмотрел на водоем другими глазами, как результат поймал трофейную щуку на 13.000 кг. да к тому же нахлыстом и именно там где раньше никто не ловил. Все удивились бурно обсуждали по итогу вновь поехали по старым точкам искать свое трофейное счастье ))) в этом безусловно есть суть, да и результат командной рыбалки за себя говорит, поймано 24 щуки весом более 10 +. Виталик в первый день рыбалки спросил меня на какой бы точке я остановился для лова, и мы как раз проходили мимо одной из таких, которую я ранее наметил, встали напротив на якорь и началось…. После на этом месте разными членами команды было поймано несколько трофеев 10 +, теперь к моей большой радости парни будут меня всегда я надеюсь вспоминать рыбача на точке Славы Дивногорского.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

2 комментария

avatar
Очень рад что ты смог приехать, и в двойне, что вместе еще и по рыбачили в одним экипажем… первый раз я за эти годы не трепал нервы))) Подсмотреть у тебя тож было чего! Так что обмен опытом был полезен и обоюден. За этим мы туда и едем! Ну и конечно поймать свой трофей!
Спасибо Виталик за эти слова, это важно знать, что пазл сложился !!!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.